Главная \ Аналитика

Аналитика

 

Анализ эффективности рекламы на подъездах жилых домов

 

Рекламное агентство «Твой Город» является собственником одного из вида рекламных носителей Home-формата – информационные стенды на подъездах жилых домов в Ярославле

В отличие от других видов рекламы «в дом», таких как рассылка по почтовым ящикам, простая расклейка объявлений на подъездах, размещение рекламы на подъездах на информационных стендах более эффективно, так как сохранность рекламного материала гарантирована в течение всего периода размещения, что сокращает стоимость одного контакта до минимума.

Рассылка по почтовым ящикам является недорогим и быстрым способом охвата большой аудитории, но воздействует только на аудиторию, которая готова к сиюминутной покупке, а скопление многочисленных рекламных листовок как в почтовых ящиках, так и в целом в подъездах вызывает только негативную реакцию жильцов.

Простая расклейка объявлений на подъездах недолговечна, что при ее дешевизне стоимость одного контакта делает очень высокой.

Уникальность рекламы на приподъездных стендах заключается в гарантированном визуальном контакте каждого жителя подъезда с информацией рекламодателя в отличие от такого вида рекламы, как лифт реклама. Реклама в лифтах не охватывает жителей нижних этажей, при этом стоимость размещения достаточно велико.

Таким образом, реклама на информационных стендах у подъездов имеет наилучший показатель цена/эффективность по сравнению с любыми из существующих видов рекламы Home-формата.

Часто задаваемые вопросы

Расскажите, в  чем отличия рекламы в лифтах от рекламы на предподъездных стендах (реклама на подъездах)?

Ответ: Реклама в лифтах, безусловно, хороший инструмент для привлечения клиентов, НО имеющий свои большие минусы:

жители первых трех этажей не пользуются лифтом! Это минус 30% аудитории, а значит впустую потраченных денег.

Если рассматривать плотность застройки, то многоэтажные дома находятся на большом расстоянии, а это уже не шаговая доступность, получается еще потеря аудитории.

Если в лифте едут два человека и более, то информация не видна - вот еще минус некоторое количество контактов с вашем предложением.

              Реклама на подъездах же гарантирует Вам полноценный ежедневный контакт ВСЕХ жителей подъезда по нескольку раз в день. А так же шаговую доступность и больший охват аудитории, т.к количество инфо-стендов на подъездах в три раза превышает количество стендов в лифтах в каждом районе. И еще не маловажный фактор: в наше время - это цена, которая  на 30% меньше рекламы в лифтах! Еще один плюс – рекламу на подъездах видят еще и прохожие. Вот и получается: что за меньшие деньги Вы получаете как минимум на 50% большую эффективность.